кто мы
Работать у нас
Как с нами связаться
Что мы делаем
Экспертиза ORO
Полезные статьи от экспертов ORO
Jobs To Be Done, или Как сегодня модно начинать с клиента
Кризис – не время для инноваций? На что опираться производителям в условиях меняющейся реальности
Жить или не жить… продуктам на полке? Оптимизация продуктового портфеля
Как люди реагируют на кризисные ситуации и чему нас научил коронавирус?
Стратегии работы с брендом во время инфляции
Коммуникация в период неопределенности
Обоснование инвестиций в клиентский опыт: как правильно выбрать KPI для оценки связи между качеством клиентского опыта и бизнес-показателями
Приоритизация вложений в CХ: практичный подход к улучшению клиентского опыта в условиях ограниченных бюджетов
Emerging Trends
Стратегия развития бренда в кризис
Как поддержка со стороны брендов помогает людям адаптироваться к кризису
Тренды FMCG: меньше излишеств, больше промо
Растущие форматы в диджитал: как приручить подкасты и e-com
Как выглядит потребительский спрос в кризис?
Realty Monitor: Синдикативное исследование рынка первичной недвижимости
О ситуации на рынке первичной недвижимости: мнение москвичей и жителей области
Классифайды – один из самых перспективных (ROI) каналов продвижения для застройщика в условиях сокращения спроса
Мультисервисными подписками пользуется уже каждый второй житель крупных городов России
Оставаться на связи со своими потребителями даже в непростые времена. Как это делать быстрее и эффективнее?
Большинство подписчиков ушедших из России музыкальных стримингов нашли легальную российскую альтернативу, самый популярный выбор – Яндекс Музыка
Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости
Наша экспертиза
Основные методики
Участникам исследований
Контакты
Офис в Москве +7 (495) 775-16-10
Подписаться на рассылку
Отправить запрос на исследование