Сбор и обработка данных
ORO по праву гордится собственной производственной базой, включающей подразделение полевых исследований, отдел обработки данных и собственный центр проведения телефонных опросов.
Внимание к качеству собираемых данных и гарантия соблюдения принятых систем контроля – основа работы команды Operations.
Так, по каждому из направлений сбора и обработки данных исследований в нашей компании разработаны и действуют уникальные производственные комплексы:
— 700 000 интервью в год на 480 рабочих станциях CATI, центр расположен в Туле;
— экспертиза в обеспечении репрезентативности телефонных выборок (алгоритмы генерации случайных выборок и автоматизированного дозвона);
— возможность таргетированных звонков в малые населенные пункты;
— автоматизированная система телефонных опросов, когда интервьюер полностью исключен из процесса выбора телефонного номера и дозвона до респондента;
— 100% аудиозапись интервью и многоступенчатая система контроля качества работы интервьюеров, включая работу выделенного отдела контроля качества.
— только электронные способы сбора данных (CAWI);
— функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента;
— повторное скринирование респондента на этапах рекрутирования, регистрации, интервьюирования;
— проверка респондента по специальной базе данных на повторное участие в опросах;
— дополнительные проверочные вопросы при регистрации на опрос.
— более 150 000 интервью CAPI в год в 254 населенных пунктах РФ;
— контроль качества сбора данных и хода полевых работ в режиме реального времени независимо от географии работ, где контролируется 100% интервью;
— аудиозапись открытых ответов и последующее их транскрибирование в центральном офисе (нет искажений в открытых ответах);
— для HomeTests с предварительным рекрутированием функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента, также производится телефонный контроль 100% рекрута;
— собственная адресная база, автоматизированная генерация стартовых адресов для маршрутных выборок (интервьюер сам не выбирает места проведения интервью).
— access-панель численностью более 60 000 активных респондентов;
— рекрутирование в панель только по приглашениям ORO в уникальной ссылке, отсутствие свободной регистрации панелистов;
— контроль массовых регистраций по совокупности технических параметров, данных профиля и поведению респондентов в исследованиях;
— контроль активности респондентов и обновления профиля панелиста;
— ограничение частоты участия респондентов в опросах;
— автоматическая сверка данных социально-демографического профиля респондента (пол и возраст) и соответствующих ответов на вопросы онлайн-интервью;
— автоматическая фильтрация ответов с одного устройства по cookie-файлам;
— автоматизированная проверка массива данных на наличие интервью с высокой долей совпадения ответов (попарное сравнение всех интервью в рамках каждого проекта).