кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Сбор и обработка данных

ORO  по праву гордится собственной производственной базой, включающей подразделение полевых исследований, отдел обработки данных и собственный центр проведения телефонных опросов.

Внимание к качеству собираемых данных и гарантия соблюдения принятых систем контроля – основа работы команды Operations.

Так, по каждому из направлений сбора и обработки данных исследований в нашей компании разработаны и действуют уникальные производственные комплексы:

Крупнейший в Европе специализированный исследовательский call-центр:

— 700 000 интервью в год на 480 рабочих станциях CATI, центр расположен в Туле;

— экспертиза в обеспечении репрезентативности телефонных выборок (алгоритмы генерации случайных выборок и автоматизированного дозвона);

— возможность таргетированных звонков в малые населенные пункты;

— автоматизированная система телефонных опросов, когда интервьюер полностью исключен из процесса выбора телефонного номера и дозвона до респондента;

— 100% аудиозапись интервью и многоступенчатая система контроля качества работы интервьюеров, включая работу выделенного отдела контроля качества.

CLT с многоступенчатым контролем качества сбора данных:

— только электронные способы сбора данных (CAWI);

— функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента;

— повторное скринирование респондента на этапах рекрутирования, регистрации, интервьюирования;

— проверка респондента по специальной базе данных на повторное участие в опросах;

— дополнительные проверочные вопросы при регистрации на опрос.

F2F – полностью электронный сбор данных (CAPI):

— более 150 000 интервью CAPI в год в 254 населенных пунктах РФ;

— контроль качества сбора данных и хода полевых работ в режиме реального времени независимо от географии работ, где контролируется 100% интервью;

— аудиозапись открытых ответов и последующее их транскрибирование в центральном офисе (нет искажений в открытых ответах);

— для HomeTests с предварительным рекрутированием функции рекрутера и интервьюера всегда разделены, что снижает риски возможного влияния на респондента, также производится телефонный контроль 100% рекрута;

— собственная адресная база, автоматизированная генерация стартовых адресов для маршрутных выборок (интервьюер сам не выбирает места проведения интервью).

Онлайн – собственная access-панель:

— access-панель численностью более 60 000 активных респондентов;

— рекрутирование в панель только по приглашениям ORO в уникальной ссылке, отсутствие свободной регистрации панелистов;

— контроль массовых регистраций по совокупности технических параметров, данных профиля и поведению респондентов в исследованиях;

— контроль активности респондентов и обновления профиля панелиста;

— ограничение частоты участия респондентов в опросах;

— автоматическая сверка данных социально-демографического профиля респондента (пол и возраст) и соответствующих ответов на вопросы онлайн-интервью;

— автоматическая фильтрация ответов с одного устройства по cookie-файлам;

— автоматизированная проверка массива данных на наличие интервью с высокой долей совпадения ответов (попарное сравнение всех интервью в рамках каждого проекта).

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO