Eye Tracking
Eye Tracking применяется для решения задач изучения покупательского поведения (Shopper research) и использует специальную технологию фиксирования движения зрачка, определяя, куда конкретно смотрит человек.
Для использования в магазинах эта технология была применена к специальным очкам, которые покупатели надевают в процессе совершения покупок.
С помощью Eye tracking мы находим пути для повышения продаж через более эффективное использование полочного пространства, оптимизацию POS материалов и упаковки.
Eye-tracking помогает отвечать на такие вопросы, как:
— Какой размер бренд-блока способен обеспечить достаточную заметность?
— Какие места на полке (или в магазине) наиболее заметны и привлекают больше внимания покупателей?
— Выделяется ли Ваша упаковка на полке? Почему?
— Какие виды POS материалов наиболее эффективны? Почему?
— Как оформлять и размещать POSM материалы, чтобы повысить их эффективность?
В нашей компании накоплен большой опыт по работе с данной технологией в российских магазинах.