кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Мультисервисными подписками пользуется уже каждый второй житель крупных городов России

55% жителей городов России с населением больше 100 тысяч человек, уже пользуются мультисервисными подписками. 95% знают об их существовании. Это следует из опроса россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проведенного ORO в сентябре 2022 года.


Кратко о результатах:

— Наиболее распространены мультисервисные подписки среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63% этой группы пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской)

— Больше всего мультисервисными подписками интересуются семейные люди, особенно имеющие детей

— Самой популярной и полезной подпиской участники исследования назвали Яндекс Плюс


Мультисервисные подписки (включают в себя доступ к двум и более сервисам, либо спецпредложения на них) быстро завоевали внимание потребителей: спустя всего четыре года после запуска первого такого продукта в России (это был Яндекс Плюс в мае 2018 года) даже в городах с населением меньше 1 миллиона человек ими уже пользуется каждый второй житель (51%). В городах-миллионниках проникновение составляет почти 60%, а в отдельно взятой Москве мультисервисными подписками пользуются уже 66% взрослых жителей.

Рынок мультисервисных подписок по-прежнему имеет существенный потенциал роста. 95% респондентов заявили, что знают о минимум одной подписке (наибольшая узнаваемость у подписок Яндекс Плюс, СберПрайм и YouTube Premium). При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов. 

Повышенный интерес к подпискам проявляют семьи. 56% женатых мужчин и замужних женщин отметили, что пользуются минимум одной подпиской. Среди не состоящих в браке респондентов так ответили 52%. Среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%, без детей — 52%.

Важной частью исследования стала оценка полезности входящих в подписки сервисов. Респондентов, которые отметили, что знакомы с одной или несколькими из 12 исследуемых мультисервисных подписок, попросили оценить полезность каждого из входящих в эти подписки сервисов.

По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной подпиской стал Яндекс Плюс: 49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, самый полезный сервис в подписке — такси. Второе место по полезности заняла подписка Ozon Premium (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка), третье — Tinkoff Pro (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).


Узнать больше:

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO