кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Realty Monitor: синдикативное исследование рынка первичной недвижимости

Realty Monitor позволяет находить возможности для вашего бренда на рынке недвижимости



Проект Realty Monitor проводится с 2014 года в Санкт-Петербурге, и с 2017 года в Москве.

Целью проекта является определение отраслевого стандарта измерений рынка первичной недвижимости.

Крупнейшие девелоперы и строительные компании города используют данные трекинга в целях развития своего бизнеса, построения рекламной коммуникации, отслеживания динамики потребительского поведения и восприятия имиджа брендов в категории.


Получите информацию
об основных трендах
в покупательском поведении



В рамках данного проекта мы:


─ Фиксируем основные тренды в покупательском поведении и оцениваем здоровье брендов строительных компаний

─ Включаем интересующие вопросы (в рамках общей длительности анкеты)

─ Делаем deep-dive аналитику (по запросу)

─ Используем лучшие исследовательские практики портфеля ORO для решения Ваших задач: оценки эффективности рекламных кампаний и коммуникации, исследования инноваций и продуктовых решений, диагностики потребительского опыта


Полезные статьи по теме:


Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости

Классифайды – один из самых перспективных (ROI) каналов продвижения для застройщика в условиях сокращения спроса

О ситуации на рынке первичной недвижимости: мнение москвичей и жителей области


Узнайте больше об исследовании:


По правилам ORO мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.

Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов ORO.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO