Realty Monitor: синдикативное исследование рынка первичной недвижимости
Realty Monitor позволяет находить возможности для вашего бренда на рынке недвижимости
Проект Realty Monitor проводится с 2014 года в Санкт-Петербурге, и с 2017 года в Москве.
Целью проекта является определение отраслевого стандарта измерений рынка первичной недвижимости.
Крупнейшие девелоперы и строительные компании города используют данные трекинга в целях развития своего бизнеса, построения рекламной коммуникации, отслеживания динамики потребительского поведения и восприятия имиджа брендов в категории.
Получите информацию
об основных трендах
в покупательском поведении
─ Фиксируем основные тренды в покупательском поведении и оцениваем здоровье брендов строительных компаний
─ Включаем интересующие вопросы (в рамках общей длительности анкеты)
─ Делаем deep-dive аналитику (по запросу)
─ Используем лучшие исследовательские практики портфеля ORO для решения Ваших задач: оценки эффективности рекламных кампаний и коммуникации, исследования инноваций и продуктовых решений, диагностики потребительского опыта
Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости
О ситуации на рынке первичной недвижимости: мнение москвичей и жителей области
По правилам ORO мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.
Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов ORO.