Realty Monitor: синдикативные исследования рынка недвижимости
Realty Monitor позволяет находить возможности для вашего бренда на рынке недвижимости
Проект Realty Monitor проводится ORO с 2014 года. Его целью является определение отраслевого стандарта измерений рынка недвижимости.
Крупнейшие девелоперы и строительные компании используют данные трекинга для развития своего бизнеса.
─ фиксируем основные тренды в покупательском поведении и оцениваем здоровье брендов строительных компаний;
─ включаем интересующие вопросы (в рамках общей длительности анкеты);
─ делаем deep-dive аналитику (по запросу);
─ используем лучшие исследовательские практики портфеля ORO для решения ваших задач: оценки эффективности рекламных кампаний и коммуникации, исследования инноваций и продуктовых решений, диагностики потребительского опыта.
Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости
О ситуации на рынке первичной недвижимости: мнение москвичей и жителей области
По правилам ORO мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.
Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов ORO.