кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Total Marketing ROI

Комплексный взгляд на краткосрочный и долгосрочный эффект медиа-инвестиций


Планирование инвестиций в маркетинговые активности всегда было неоднозначной задачей, поскольку оценить баланс между вложениями в бренд и оперативной стимуляцией продаж очень сложно, а порой даже невозможно. Всё это осложняется тем, что у каждого канала коммуникаций (TV, digital, OOH, BTL) есть своя специфика. При этом необходимо учитывать и внешние факторы: экономическую ситуацию, сезонную динамику категории бренда, конкуренцию и ценообразование на рынке. В этих условиях все больше маркетологов осознают важность комплексного подхода, учитывающего не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект от рекламы.

Современные рынки требуют от маркетологов все более неординарных решений: увеличивать ROI в условиях перенасыщения становится сложнее. Как эффективно распределить вложения в маркетинг, чтобы достичь максимального развития бренда и роста продаж?

Объединяя данные о потребителях, медиа, брендах и рынках, ORO предоставляет целостную картину влияния маркетинговых активностей на развитие бренда, помогая нашим клиентам эффективно перераспределять ресурсы.

Почему сейчас особенно важно правильно оценивать свою стратегию?

1. Распределять бюджет сегодня стало сложно, как никогда. Убедитесь, что вы знаете, как ваш маркетинг влияет на краткосрочные продажи и на построение бренда. Учитывайте ROI правильно.

2. Изменения на рынке могут быть временными или постоянными. Поймите, какие ценности сейчас преобладают в вашей категории, как смягчить временные изменения и как реагировать на постоянные. Целостное представление о вашем бренде и реакции потребителей на ваши маркетинговые активности позволит противостоять изменчивости текущей ситуации и лучше управлять своим бизнесом. Будьте в курсе!

3. Мировая и российская экономика переживает сложный период, и это напрямую отражается на покупательской способности населения. В этих условиях наша задача состоит в том, чтобы помочь брендам понять, как сохранить устойчивый рост.

Вопросы, на которые мы помогаем ответить:

  • Каков общий вклад маркетинговых активностей в продажи и рост моего бренда?
  • Как сбалансировать краткосрочный рост продаж и долгосрочный рост ценности бренда?
  • Какой уровень инвестиций необходим для достижения целевого уровня продаж?
  • Как оптимально распределять медиа-бюджет для достижения поставленных целей?
  • Дает ли одновременное размещение в нескольких каналах дополнительный эффект?
  • Что произойдет с брендом и продажами, если на определенный период отказаться от инвестиций в маркетинг?

 Основные преимущества:

  • Выделение эффекта бренда: какая часть ваших продаж обусловлено прямым эффектом от маркетинга и сколько вы заработали, благодаря влиянию самого бренда
  • Планирование сценариев: с помощью удобного планировщика вы можете самостоятельно оценить ROI различных сценариев продвижения
  • Оптимизация: искусственный интеллект подберет для вас эффективное распределение бюджета
  • Рекомендации и консалтинг: наши эксперты предложат вам решения, основываясь на знаниях специфики категории и конкурентов

Запросить предложение и просто связаться с нами можно, написав на эту электронную почту.


Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO