кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Инновации и создание новых продуктов

Создание новых продуктов или услуг – это жизненно важный аспект развития любого бизнеса. Однако более 80% инноваций терпят неудачу. Более того, некоторые из тех, что показывают хорошие результаты, не способствуют развитию бизнеса. 

Мы понимаем, что самое важное при создании нового продукта –  обеспечить дополнительную прибыль или обороты компании за счет привлечения новых потребителей к бренду, а не перераспределения уже существующих между брендами обновленного портфеля. Так называемая каннибализация («съедание» доли рынка одних товаров другими из одной и той же ассортиментной группы) несет в себе особый риск при расширении продуктовой линейки, но при этом наиболее часто сопровождает процесс запуска новых продуктов.

Наши исследования, основанные на моделировании на индивидуальном уровне, бросают вызов традиционным подходам агрегированного анализа, чтобы помочь нашим клиентам понять реальный эффект от запуска нового продукта или услуги и оценить возможный дополнительный прирост потребительской базы.

Мы стремимся свести к минимуму работу наугад на самом раннем этапе процесса создания новых продуктов. Для этого мы помогаем нашим клиентам определить и ранжировать потенциально успешные рыночные возможности до начала творческого процесса разработки идеи нового продукта. Поиск рыночных ниш на раннем этапе позволяет направить усилия по созданию нового продукта в нужном направлении, экономя время всего процесса, и минимизировать риски при его запуске в массовое производство.

Среди решаемых нами задач в области Innovations & Product Development

— Сегментация (потребителей и их потребностей, продуктов);
— Тестирование концепций, тестирование продукта, упаковки продукта, оценка потенциала нового продукта при заданной маркетинговой поддержке);
— Ценовые исследования

Для решения описанных задач мы используем классические исследовательские решения, а также уникальные методики, нашиGrowth Tools:

— Matrix™ — сегментация рыночного пространства, потребностей и потребителей;
— Concept eValuate™ — выбор лучших идей;
— Product eValuate™ — подготовка продукта к успешному запуску;
— Launch eValuate™ — подготовка успешного запуска продукта.



Интересные материалы по теме:

Jobs To Be Done, или Как сегодня модно начинать с клиента
Кризис – не время для инноваций? На что опираться производителям в условиях меняющейся реальности
Жить или не жить…продуктам на полке? Оптимизация продуктового портфеля
Emerging Trends

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO