Стандарты качества
Точные данные, необходимые для принятия решений и роста бизнеса наших клиентов, — основной продукт нашей компании. Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших заказчиков и обеспечить для них безошибочную работу с результатами исследований ORO, мы уделяем особое внимание качеству исполнения всех проектов.
Мы крайне требовательны к результатам своей работы. Так, помимо международных стандартов проведения исследований, разработанных профессиональными ассоциациями ESOMAR и ОИРОМ, мы также придерживаемся собственных высоких требований к исследовательским процедурам, установленным в компании в рамках собственной Системы Менеджмента Качества.
В частности, наши внутренние стандарты регламентируют:
— уровень подготовки персонала;
— степень контроля качества;
— методы контроля качества получаемых данных;
— ряд других параметров работы.
Сертификация ISO
ORO — одна из первых исследовательских компаний в России, сертифицированных по международному стандарту для компаний индустрии исследований ISO 20252:2012.
Стандарт ISO 20252:2012 устанавливает единые требования к услугам на рынке маркетинговых и социальных исследований, в числе которых:
— наличие у провайдера маркетинговых исследований документированной системы менеджмента качества, проведение регулярных аудитов системы;
— наличие программ обучения и повышения квалификации персонала;
— эффективная система взаимодействия с субподрядчиками;
— полная прозрачность исследовательских процедур для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов и отчетности по ним;
— обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
— проверка и утверждение основных этапов исследований.
С 2012 года мы успешно подтверждаем соответствие работы компании стандарту ISO 20252, ежегодно проходя независимые аудиты сертифицированной компанией KCC International Audits (Нидерланды).
С копией текущего сертификата ISO вы можете ознакомиться здесь.