кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Стандарты качества

Точные данные, необходимые для принятия решений и роста бизнеса наших клиентов, — основной продукт нашей компании. Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших заказчиков и обеспечить для них безошибочную работу с результатами исследований ORO, мы уделяем особое внимание качеству исполнения всех проектов.

Мы крайне требовательны к результатам своей работы. Так, помимо международных стандартов проведения исследований, разработанных профессиональными ассоциациями ESOMAR и ОИРОМ, мы также придерживаемся собственных высоких требований к исследовательским процедурам, установленным в компании в рамках собственной Системы Менеджмента Качества.

В частности, наши внутренние стандарты регламентируют:

— уровень подготовки персонала;
— степень контроля качества;
— методы контроля качества получаемых данных;
— ряд других параметров работы.

 

Сертификация ISO

ORO — одна из первых исследовательских компаний в России, сертифицированных по международному стандарту для компаний индустрии исследований ISO 20252:2012.

Стандарт ISO 20252:2012 устанавливает единые требования к услугам на рынке маркетинговых и социальных исследований, в числе которых:

— наличие у провайдера маркетинговых исследований документированной системы менеджмента качества, проведение регулярных аудитов системы;
— наличие программ обучения и повышения квалификации персонала;
— эффективная система взаимодействия с субподрядчиками;
— полная прозрачность исследовательских процедур для клиента, которая включает возможность проверки ключевых этапов и отчетности по ним;
— обеспечение сохранности, целостности и конфиденциальности информации;
— проверка и утверждение основных этапов исследований.

 

С 2012 года мы успешно подтверждаем соответствие работы компании стандарту ISO 20252, ежегодно проходя независимые аудиты сертифицированной компанией KCC International Audits (Нидерланды).

С копией текущего сертификата ISO вы можете ознакомиться здесь. 

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO