кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Conversion Model

ConversionModel™ — измерение силы бренда на рынке

В то время как доля бренда на рынке может выглядеть стабильной, маркетинговая среда сегодня намного более динамична, чем прежде, и это несет в себе определенные риски. В целом, данные по доле бренда на рынке могут маскировать истинную динамику потребительского поведения.

Традиционные исследования «здоровья» бренда не всегда совпадают с реалиями рыночной ситуации. Маркетологи задаются вопросом: «Почему показатели здоровья бренда в трекинге растут, а продажи и доля рынка падают?». И на то есть несколько причин:

— неполная модель, не учитывающая все факторы потребительского поведения;
— не принимаются во внимание рыночные факторы;
— не учитывается скрытая динамика потребительского поведения;
— существует проблема «ошибки взаимной компенсации».

Чтобы обеспечить успех брендов, исследовательская модель ConversionModel™ крайне подробно исследует две группы факторов, оказывающих влияние на выбор потребителей, это: Power in the mind (то, как потребители относятся к бренду) и Power in the market (различные рыночные факторы, как, например, цена или доступность товара).

Исследования ConversionModel™ позволяют лучше понять потребителей. На их основе возможна разработка максимально эффективной стратегии удержания существующих потребителей и завоевания новых за счет использования не учтенных ранее факторов потребительского поведения. ConversionModel™ позволяет измерить приверженность бренду сегодня таким образом, чтобы она предсказывала долю рынка завтра.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO