кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

TRI*M

TRI*M – оценка удовлетворенности, качества клиентского опыта

TRI*M включает следующие основные сферы исследований и продукты:

 

TRI*M Customer Relationship Assessment™

Устойчивые взаимоотношения с клиентами имеют ключевое значение для роста бизнеса. Сегодня же, в наш конкурентный «цифровой» век, компаниям становится все труднее, более чем когда-либо, сформировать и сохранить клиентскую базу.

Методика TRI*M Customer Relationship Assessment™ учитывает комплексную структуру современного мира, уникальность отдельных клиентов и возрастающую конкуренцию на рынках. Результаты исследований позволяют получить реальные инсайты, на основании которых возможно создание «оптимального» клиентского опыта (customer experience), – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами, обеспечивающими прибыльность бизнеса.

Результаты подобных исследований могут являться основой для создания клиентоориентированных бизнес-стратегий.

 

Real-time Customer Feedback™

Успешные компании знают, что важно для их клиентов, и они последовательны в предоставлении продуктов или услуг, необходимых и значимых для их потребителей.

Real-time Customer Feedback™ использует систему, а также информационные платформы, для получения непрерывной обратной связи с клиентами, отслеживания важных событий в сфере клиентского опыта и ключевых touchpoints – контактов потребителя с брендом.

Методика Real-time Customer Feedback™ позволяет комбинировать всю необходимую аналитическую и исследовательскую информацию на одном портале, разработанном индивидуально для каждого из наших заказчиков. Размещенная на таком портале информация дает возможность мгновенно получать инсайты о клиентском опыте, качестве предоставляемых услуг и удовлетворенности клиентов. Портал позволяет заранее прогнозировать возможные проблемы, помогая нашим заказчикам управлять ожиданиями своих потребителей, качеством предоставляемых услуг. Результатом такой работы становится системное управление клиентским опытом в компании, что, в свою очередь, содействует росту ее бизнеса.

 

TRI*M High Performance Organization™

Сотрудники – это ключевой актив компании, залог ее успеха, именно они создают основу для построения длительных и тесных отношений с клиентами. ORO знает, что действительно эффективные организации не ограничиваются поддержанием общей удовлетворенности сотрудников на необходимом уровне, но стремятся к высоким показателям в следующих четырех сферах: вовлеченность сотрудников, лидерство, понимание сотрудниками целей компании и организационная эффективность. Успех работы по этим направлениям является ключом к росту компании.

TRI*M High Performance Organisation™ предоставляет комплексный анализ сильных сторон компании, возможностей роста и приоритетных сфер для изменений. Получаемые данные позволяют отслеживать изменения в динамике и получать четкие измеримые показатели успеха организации.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO