кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Качественные исследования

Знание клиента и понимание его потребностей, в том числе скрытых или нереализованных, — залог успешного бизнеса. Качественные исследования позволяют ответить на вопрос «почему?» в любой области работы, где есть потребитель.

Понимание причинно-следственных связей – краеугольный камень нашего мировоззрения в Qualitative.

В рамках проведения качественных исследований мы предоставляем клиентам актуальную информацию о том, как работает сознание вовлеченных и потенциальных потребителей. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы понимание потребностей аудитории легло в основу построения маркетинговой стратегии компании и позволяло создавать наиболее конкурентоспособное предложение на рынке.

Мы предлагаем качественные решения для каждого этапа взаимодействия продукта / бренда с потребителем:

— Стратегическая сегментация потребителей по их потребностям в категории, определение мотиваций и барьеров, неудовлетворенных потребностей;
— Разработка и тестирование концепций новых товаров;
— Бренд-аудит;
— Предварительное и фактическое тестирование рекламных кампаний (pre / post testing);
— Тестирование элементов маркетинг-микса (разных видов рыночной стратегии при продвижении товара): концепций, упаковок, логотипов, названий, слоганов;
— Изучение степени удовлетворенности потребителей / клиентов товарами и услугами.

Для проведения фокус-групп в нашем офисе распложены 3 фокус-комнаты, оборудованные согласно современным стандартам и оформленные для максимально комфортной работы респондентов, модераторов и наших клиентов.

«Ореховая» комната
«Мятная» комната
«Медовая» комната

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO