Качественные исследования
Знание клиента и понимание его потребностей, в том числе скрытых или нереализованных, — залог успешного бизнеса. Качественные исследования позволяют ответить на вопрос «почему?» в любой области работы, где есть потребитель.
Понимание причинно-следственных связей – краеугольный камень нашего мировоззрения в Qualitative.
В рамках проведения качественных исследований мы предоставляем клиентам актуальную информацию о том, как работает сознание вовлеченных и потенциальных потребителей. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы понимание потребностей аудитории легло в основу построения маркетинговой стратегии компании и позволяло создавать наиболее конкурентоспособное предложение на рынке.
Мы предлагаем качественные решения для каждого этапа взаимодействия продукта / бренда с потребителем:
— Стратегическая сегментация потребителей по их потребностям в категории, определение мотиваций и барьеров, неудовлетворенных потребностей;
— Разработка и тестирование концепций новых товаров;
— Бренд-аудит;
— Предварительное и фактическое тестирование рекламных кампаний (pre / post testing);
— Тестирование элементов маркетинг-микса (разных видов рыночной стратегии при продвижении товара): концепций, упаковок, логотипов, названий, слоганов;
— Изучение степени удовлетворенности потребителей / клиентов товарами и услугами.
Для проведения фокус-групп в нашем офисе распложены 3 фокус-комнаты, оборудованные согласно современным стандартам и оформленные для максимально комфортной работы респондентов, модераторов и наших клиентов.