кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Наши ценности

Наши ценности и убеждения важны для нас и успеха нашей работы. Они задают ориентиры для каждого из нас, как мы общаемся внутри с коллегами, как мы ведем работу с нашими клиентами.

Вот, четыре ключевые ценности, модели поведения ORO:

Мы верим в себя (confidence) – верим в нашу команду и наш коллективный профессиональный опыт. У нас много сильных сторон в различных областях знаний, и мы гордимся достигнутыми успехами. При этом мы также учимся на своих ошибках и готовы принять вызов и бросить ответный. Мы нацелены на результат и достигаем его.
Мы — профессионалы (expertise). Мы преподносим нашу точку зрения убедительно и уверенно, делимся своим профессиональным мнением с нашими клиентами. Каждый из нас умеет находить время на свое профессиональное развитие, а также обмениваться опытом с коллегами, делиться лучшими практиками из своей работы. Мы гордимся результатами нашей работы и таким образом отвечаем за репутацию компании.
Мы работаем в команде (collaboration). Мы открыты новым идеям и предложениям коллег, конструктивно обсуждаем рабочие вопросы. Работая сообща, как одна команда, мы знаем, как важно чувствовать в работе поддержку и быть готовым самому помочь коллеге в случае необходимости.
Мы смотрим в будущее (future). Мы – смелые, готовые к разумному риску, ведь наши клиенты хотят видеть нас гибкими и проворными. Мы готовы к инновациям и развитию, постоянно совершенствуем свою работу в условиях меняющейся рыночной среды.

Следование ценностям ORO является важным вкладом в наш общий успех.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO