кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Бренд и рекламные коммуникации

В области исследований Brand & Communications мы предлагаем своим клиентам широкие возможности для разработки эффективной стратегии управления брендом и созданию его долгосрочной связи с покупателями. Методики по изучению взаимодействия с брендом (эмоциональная связь, лояльность, коммуникации) основываются на мировых стандартах исследований и обширном опыте, накопленным за годы работы на российском рынке.

Предпочтения покупателей при выборе бренда крайне важно с точки зрения формирования эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. Компания ORO накопила огромную базу данных на основании сотен тысяч проведенных интервью. Мы понимаем мотивы людей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда. 

Среди решаемых нами задач в области Brand & Communications:

— Исследования бренда (позиции на рынке, имидж, «здоровье» марки, конкурентное окружение)
— Предварительное и фактическое тестирование рекламы (pre-test, post campaign)
— Трекинговые исследования («здоровье» марки, эффективность рекламной кампании, спонсорства)
— Оптимизация точек взаимодействия брендов и потребителей (touchpoints research)

Наши экспертные решения в области исследований брендов и коммуникаций позволяют нашим клиентам обеспечивать рост бизнеса, а их брендам — занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей.

В ходе исследований мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как реклама влияет на его потребление и как его воспринимают потребители.

Важной областью в исследовании бренда является изучение предпочтений потребителей и их сегментация с позиций рационального и эмоционального восприятия.

Для решения описанных задач мы используем классические исследовательские решения, а также уникальные методики, наши Growth Tools:

— NeedScope™ — сегментация, включающая эмоциональные аспекты восприятия брендов;
— ConversionModel™ — измерение силы бренда на рынке;
— Connect™ — оптимизация точек взаимодействия брендов и потребителей;
— CrossMedia AdEffect™ — оценка эффективности медиа в рамках рекламной кампании.



Интересные материалы по теме:

Растущие форматы в диджитал: как приручить подкасты и e-com
Как люди реагируют на кризисные ситуации и чему нас научил коронавирус?
Стратегии работы с брендом во время инфляции
Коммуникация в период неопределенности
Стратегия развития бренда в кризис

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO