кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Покупательское поведение

Более 30 лет ORO ведет наблюдение за поведением покупателей (Shopper Research). Мы знаем, куда ходят покупатели, что они делают, на что смотрят и как себя чувствуют. Использование понимания поведения покупателей для укрепления их связи с вашими продуктами — это основа для роста продаж бренда и категории товаров. Мы знаем, что главными движущими силами, влияющими на поведение покупателей и выбор продукта, являются ситуации запланированной или спонтанной покупки. Мы знаем, что вам нужно удовлетворить потребности как потенциальных, так и определившихся покупателей. Мы знаем, что ускорение и облегчение покупателю процесса поиска нужной ему продукции способствует увеличению его трат на покупки.

Мы применяем эти принципы на всех этапах перемещения покупателя при помощи наблюдения внутри магазина (включая использование технологии Eye Tracking), магазинов виртуальной реальности и ряда количественных и качественных методов для выработки стратегий и тактик, стимулирующих рост продаж товаров в категории и бренда.

Познакомьтесь с нашими решениями для розничных и «внутримагазинных» продаж:

— Shopper Dimensions™ — разработка стратегии роста сбыта
— Shopper Decisions Activator™ — активация роста продаж категории товаров и влияние на покупателей
— Triggers & Barriers Activator™ — увеличение внимания к данной категорий товаров внутри магазина
— Shopper Tester™ — тестирование и выявление успешных инициатив по увеличению продаж внутри магазина
— Connected Shopper™ – повышение конверсии продаж

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO