кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Connect

Восприятие бренда формируется не только за счет отдельных рекламных кампаний, люди постоянно принимают решения о выборе того или иного бренда, и на их выбор влияет большое количество источников информации.

Количество тачпойнтов, доступных бизнесу, постоянно растет, поэтому становится сложнее выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации. При этом платные медиа обычно составляют 25% от общего вклада всех каналов коммуникации в силу бренда. Другие каналы, такие как сам продукт, сервис, рекомендации, могут привнести до 75% вклада в силу бренда. Однако это не значит, что реклама не важна. Наши исследования показывают, что разные медиа и другие тачпойнты оказывают влияние на разные KPI бренда, при этом между некоторыми тачпойнтами возникает синергетический эффект. Поэтому мы используем целостный подход к оценке эффективности медиастратегии.

Для того чтобы обеспечить рост бренда и оптимизировать ROI каналов коммуникации, необходимо сфокусировать свои действия на наиболее эффективных инструментах. Connect позволяет понять, как максимизировать вклад от ваших тачпойнтов, отвечая на такие вопросы, как:


— Какие тачпойнты имеют наибольший вклад в построение вашего бренда?
— Где есть возможности для роста и области для развития?
— Как можно улучшить вовлеченность на уровне конкретных тачпойнтов?
— Чем может быть полезен опыт ваших конкурентов?
— Насколько эффективны ваши маркетинговые вложения?

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO