Connect
Восприятие бренда формируется не только за счет отдельных рекламных кампаний, люди постоянно принимают решения о выборе того или иного бренда, и на их выбор влияет большое количество источников информации.
Количество тачпойнтов, доступных бизнесу, постоянно растет, поэтому становится сложнее выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации. При этом платные медиа обычно составляют 25% от общего вклада всех каналов коммуникации в силу бренда. Другие каналы, такие как сам продукт, сервис, рекомендации, могут привнести до 75% вклада в силу бренда. Однако это не значит, что реклама не важна. Наши исследования показывают, что разные медиа и другие тачпойнты оказывают влияние на разные KPI бренда, при этом между некоторыми тачпойнтами возникает синергетический эффект. Поэтому мы используем целостный подход к оценке эффективности медиастратегии.
Для того чтобы обеспечить рост бренда и оптимизировать ROI каналов коммуникации, необходимо сфокусировать свои действия на наиболее эффективных инструментах. Connect позволяет понять, как максимизировать вклад от ваших тачпойнтов, отвечая на такие вопросы, как:
— Какие тачпойнты имеют наибольший вклад в построение вашего бренда?
— Где есть возможности для роста и области для развития?
— Как можно улучшить вовлеченность на уровне конкретных тачпойнтов?
— Чем может быть полезен опыт ваших конкурентов?
— Насколько эффективны ваши маркетинговые вложения?