Realty Monitor Cities
Синдикативное исследование рынка недвижимости регионов России
В ответ на потребность индустрии в оценке потенциала бизнеса в приоритетных регионах для строительства первичной недвижимости ORO расширяет географию своего флагманского исследования Realty Monitor.
С 2023 года клиентам ORO доступны ключевые показатели здоровья брендов, имиджевое восприятие, поведение покупателей первичного рынка в городах России – как в крупнейших региональных центрах, так и в населенных пунктах 500–. При заказе нескольких регионов и волн предусмотрены скидки.
— ЦА: мужчины и женщины 20–55 лет, планируют покупку на первичном рынке в течение 3-х лет;
— метод исследования: онлайн-анкетирование;
— выборка на регион: 200 интервью (может быть увеличена по запросу);
— длительность интервью: до 20 минут.
По правилам ORO мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.
Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов ORO.