Realty Monitor Classifieds
Синдикативное исследование агрегаторов услуг в сфере недвижимости
В России маркетплейсы становятся привычным местом покупок и выбора услуг. Категория недвижимости не исключение – сфера активно диджитализируется.
Привычным и значимым местом притяжения для B2C и B2B клиентов категории становятся классифайды, способные решать практически весь пул задач потребителей, связанных с недвижимостью.
Следуя растущему спросу со стороны клиентов, ORO запускает независимое синдикативное исследование агрегаторов услуг в недвижимости.
В рамках проекта ORO будет отслеживать изменения в ключевых показателях здоровья брендов и освещать инсайты о потребительском поведении в категории. Клиенты смогут получать регулярную оценку рынка онлайн-сервисов, их эффективности в целом и в разрезе ключевых игроков.
По правилам ORO мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.
Подпишитесь на рассылку и получайте еще больше информации от экспертов ORO.