кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Ответы на вопросы

ORO – крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География нашей деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно мы анализируем потребительские предпочтения жителей нашей страны, изучаем вопросы восприятия рекламы, отношения к тем или иным продуктам и услугам, просим оценить потребительские характеристики товаров и услуг и многое другое. С этой целью мы опрашиваем вас, используя различные методы социологических исследований как, например:

— персональные интервью;
— телефонные опросы;
— онлайн опросы;
— холл-тесты и хоум-тесты;
— фокус-группы, экспертные интервью и т.д.

Собираемая нами информация используется только в обобщенном виде, мы не публикуем персональные данные участников наших исследований, в своей работе мы четко руководствуемся положениями соответствующего законодательства РФ.

Мы благодарим каждого из вас за участие в наших исследованиях. Ваше мнение, высказанное в ходе опросов, предоставляет нашим заказчикам – различным организациям – возможность развивать свои продукты и услуги, тем самым содействуя росту потребительского рынка и экономики нашей страны в целом.

Время от времени на адрес нашей электронной почты поступают вопросы относительно характера исследований, корректности задаваемых вопросов и т.д. Специально для вас мы сформировали сводный список ответов на них, который поможет вам лучше сориентироваться, если вам поступит приглашение на опрос из нашей компании. Вы также всегда можете обратиться к нам напрямую.

Часто задаваемые вопросы:

1. На мой номер поступил звонок от человека, представившегося сотрудником вашей компании. Как я могу удостовериться, что звонили именно из ORO?

В нашей компании есть собственные стационарные call-центры (в городах Елец и Тула) с возможностью привлечения дистанционных сотрудников из разных уголков России, поэтому звонки могут поступить с мобильных номеров различных регионов.

Здесь вы можете проверить принадлежность номера телефона:



Если вы хотели бы проверить факт звонка из ORO, направьте заявку на адрес hr.russia@oro.moscow с указанием номера телефона, на который поступил звонок.

2. Откуда у вашей компании номер моего телефона?

Номера для обзвона в рамках наших опросов генерируются случайным образом: первые три цифры – это префикс сотового оператора, начинающийся с 9 (или местная АТС для фиксированных номеров), остальной номер создается компьютерной программой, которая формирует случайный набор цифр. Сгенерированные таким образом телефоны добавляются в опросы, и по этим телефонам мы звоним вам и проводим опросы на различные тематики.

3. Зачем мне задают вопросы о владении автомобилем, дачей, другим имуществом, а также о моем достатке и достатке моей семьи?

В рамках некоторых проектов ORO предоставляется информация не только об объемах аудитории СМИ или количестве пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д. У разных групп населения потребительское поведение и предпочтения разные, ответы позволяют лучше понять респондентов и учесть их потребности и ожидания.

По этой причине в анкетах включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом.

4. Почему при общении с вашим сотрудником у меня возникает ощущение роботизированного опроса?

В рамках некоторых проектов ORO присутствует метод формализованного интервью – это форма контакта с респондентом, когда строго обязательным является соблюдение точности формулировок и последовательности вопросов. Любое отклонение от сценария интервью отражается на качестве собранных данных, на основе которых базируется большое количество принимаемых клиентом бизнес-решений.

Каждое исследование базируется на методах, соответствующих международным стандартам качества, уровень которых регулярно проверяется и подтверждается экспертами.

5. Мне предлагают принять участие в исследовании об интернет-сайтах и зарегистрировать свой телефон / планшет / ноутбук. Что это такое?

Цель этого исследования – собрать информацию об интересах аудитории и о поведении людей в интернете. Собранные данные необходимы крупнейшим российским сайтам, разработчикам популярных интернет-приложений, чтобы они могли соответствовать запросам посетителей по содержанию и удобству пользования.

Цель регистрации устройства – изучить поведение пользователей интернета с различных устройств с помощью установки промежуточной стартовой страницы в браузере на компьютерах и ноутбуках или специального приложения на мобильных устройствах.

6. Каким образом компания ORO использует мои персональные данные и предоставляемую мной информацию?

Вся информация, предоставленная вами в ходе опроса, представляется только в обобщенном виде после обработки специалистами ORO. То есть никто не сможет отследить ни ваши личные данные – имя, контактную информацию и т.п., – ни узнать, как именно вы ответили на тот или иной вопрос анкеты. Данные респондентов исследований хранятся в специальной базе ORO. Они не передаются третьим лицам ни при каких условиях и доступны только ограниченному числу сотрудников ORO.

7. Как я могу отказаться от дальнейшего участия в опросах ORO?

Если вы по какой-либо причине не желаете участвовать в телефонных опросах ORO, вы можете отправить заявку с просьбой исключить номер вашего телефона из базы номеров ORO (с обязательным указанием номеров, которые необходимо исключить). Заявки принимаются на электронный адрес hr.russia@oro.moscow.

8. Ознакомиться с Политикой в области защиты персональных данных

С политикой компании в сфере защиты персональных данных вы можете ознакомиться по ссылке. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете отправить их на адрес электронной почты pdn@oro.moscow.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO