кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Food360: на пути к осознанному питанию

Food 360  —  международное исследование KANTAR о трендах в области продуктов питания и ожиданиях потребителей. Проводится с 2012 года в 11 странах: Великобритания, Германия, Индия, Испания, Италия, Китай, Россия, США, Франция, Ближний восток, Юго-восточная Азия.

Food 360 изучает:
─ восприятие продуктов и инноваций
─ отношение к питанию и здоровью
─ вызовы перед игроками рынка

Почему мы назвали отчет «На пути к осознанному питанию»?

73%

говорят, что изменили свои привычки питания за последние 2 года

63%

cчитают, что «еда – это социальный выбор, выбор мира, в котором мы хотим жить»

1/3

радикально изменили свои привычки в питании и покупках еды из-за состава,  экологичности продуктов и этичности производителя


В 2020 мы наблюдаем значительные изменения в привычках потребления еды

Главная тема 2020 — различия между устоявшимися практиками работы крупных продуктовых компаний и изменяющимися запросами общества.

Люди более осознанно относятся к выбору продуктов питания и даже могут бойкотировать бренды или компании, которые действуют по их мнению неэтично или нечестно, без учета потребностей общества.

Мы называем Food 360  настольной книгой для компаний, работающих на рынке продуктов питания.

Как его можно использовать?

─ для понимания тенденций рынка, сравнения России со странами Европы, Азии и Америки

─ для прогноза развития покупательских предпочтений

─ для вдохновения при проведении воркшопов и креативных сессий

─ при разработке новых продуктов, создании инноваций и рецептур

─ для постановки коммуникационных целей, работы с креативными и медиа агентствами

─ для поиска инсайтов и новых возможностей для брендов компании

─ для создания убедительных предложений и успешных переговоров с розницей


Узнайте больше об исследовании:



По правилам KANTAR мы отправляем предложения и материалы по данному исследованию только на корпоративную почту.

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO