ORO проводит исследования, чтобы помочь вам принимать информированные бизнес-решения в быстро меняющемся мире потребительских привычек и предпочтений. Рассказываем о потребительских трендах в разных отраслях, даем прогнозы развития рынка, говорим о том, как коронакризис влияет на бизнес.
Октябрь 2020: мини-обзор ситуации в экономике и бизнесе
- Как неопределенность влияет на экономику и потребительские ожидания?
- Каким источникам информации о брендах доверяют?
- Когда бизнес ожидает восстановления к докризисным показателям?
12 изменений в поведении и настроениях людей под воздействием пандемии
(Июль 2020)
- Что вошло в понятие новой реальности для потребителей?
- Какие изменения произошли в поведении, мыслях и чувствах людей?
- Какие потребности и ценности они пересмотрели?
- Как наладить крепкую связь с потребителями в это непростое время?
Динамика в категории beauty и изменение привычек потребителей в период пандемии
(Июнь 2020)
- Что происходит в оффлайн и онлайн каналах после снятия ограничений? Какие приемы используют beauty компании для обогащения покупательского опыта в онлайн?
- Как поменялись привычки людей в режиме самоизоляции, какие из этих привычек остались после снятия ограничений?
- Какие темы по уходу за собой обсуждались в социальных сетях во время и после самоизоляции?
О влиянии COVID-19 на бренд-стратегию и инновации
(Май 2020)
- Как менялись ощущения, поведение и ожидания людей от брендов за 4 недели самоизоляции? Как изменилось потребление медиа и социальных каналов?
- Как работать с разными реакциями людей на коронакризис?
- Какую стратегию бренда выбрать, не изменив при этом его сути и сохраняя дифференциацию?
- На чем сфокусировать инновации и как расставить приоритеты в кризисный период?
Об ожиданиях от медиа и брендов:
Что волнует потребителей, как изменились их привычки в потреблении медиа и как действовать брендам в сложившейся ситуации?
(Апрель 2020)
- Как коронавирус повлиял на медиа привычки? Какие точки контакта оказались наиболее эффективными?
- Как потребители восприняли коммуникацию брендов и обыгрывание новых реальностей в рекламе?
- Каковы возможные подходы к медиа-планированию и созданию креатива в условиях кризиса?
Об управлении клиентским опытом в изменившемся мире
(Апрель 2020)
- Каковы яркие примеры создания запоминающегося клиентского опыта в период пандемии?
- Что именно важно учесть, реформируя клиентский опыт, в ответ на новые потребности, эмоции и стремления покупателей?
- Как укрепить отношения с клиентами и запомниться в качестве бренда с сильной клиентоцентричной позицией?
Как COVID-19 влияет на бизнес в 2020 году?
(Май 2020)
- Какое влияние пандемия оказала на бизнес?
- Какие антикризисные меры предприняли компании из различных секторов?
- Что является залогом более успешного прохождения кризисного периода? Как расставить приоритеты?