кто мы

  • О компании
  • Стратегия и принципы
  • Наши ценности
  • Стандарты качества
  • Наша команда
  • Экспертиза ORO

Работать у нас

  • Возможности
  • Вакансии
  • Интернатура
  • Практика
  • Мастер-классы «Вся правда об исследованиях»

Как с нами связаться

  • Бриф на исследование
  • Адреса и телефоны

Что мы делаем

  • ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ
    • Бренд и рекламные коммуникации
    • Трансформация клиентского опыта
    • Analytics
    • Инновации и создание новых продуктов
    • Покупательское поведение
    • Качественные исследования
  • НАШИ МЕТОДИКИ
    • Total Marketing ROI
    • Needscope
    • Conversion Model
    • Matrix
    • eValuate
    • CrossMedia AdEffect
    • Connect
    • TRI*M
    • Shopper Dimensions
    • Connected Shopper Journey
    • Triggers & Barriers Activator
    • Shopper Tester
    • Eye Tracking
  • Сбор и обработка данных
ORO

Вся правда об исследованиях

ЛЮБОПЫТНО?

Мы поздравляем всех ребят, кто стал участником программы «Вся правда об исследованиях». Надеемся наши мастер-классы будут действительно для вас полезны и интересны.

ВАС ЖДЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

— Проект Marketing Index: мы знаем, что Вы делали прошлым летом
— Разработка инструментария — ключ ко всем вопросам
— Интернет-проекты TNS.Digital Russia перезагрузка
— NeedScope – зачем красить яйца в 6 цветов, или как вскрыть глубинные потребности потребителя
— Mystery shopping: нет ничего тайного, что не стало бы явным
— TNS TV Index. Пиплметры для чайников
— Подводные камни Полевого отдела, или как устроена жизнь Production
— Как работает фабрика исследований: все от брифа до презентации результатов клиенту
— Три составляющие успеха: гайд, модерация, отчет
— Отчет в качественных исследованиях – нет предела совершенству
— Обещать – не значит жениться. Или как управлять ожиданиями клиента
— Car clinic тесты, или сколько стоит поднять чартерный рейс
— Какие бывают покупатели, и как можно сделать их счастливыми
— Как построить и сохранить здоровые отношения с клиентами с помощью методики TRI*M HiPO
— И многое другое.

В этом разделе еженедельно будет публиковаться анонс предстоящих мастер-классов.

 

Друзья, на этой неделе, 19 мая, мы расскажем:

  • С чего начинается анализ
  • Почему структура важнее красивых слов
  • Что такое инсайты, и что в них главное
  • Как понравиться читателю

А также:

  • Как отличить идею от концепции, а инновацию от реновации
  • Категорийные нормы – это нормально?
  • «А вы можете протестировать …» или чем еще занимаются в I&PD Practice Area

И чуть подробнее про брифы:

  • Какие бывают брифы, и как их читать
  • Сколько запросов остаются без ответа, и почему так бывает
  • Как найти оптимальный метод сбора данных
  • И, наконец, как убедить клиента, что деньги – не главное.

Слушатели, которые посетят не менее 80% мастер-классов, станут участниками финальной бизнес-игры и получат сертификаты о прохождении обучающей программы. Кроме того, ребята, хорошо проявившие себя во время проекта, получат возможность присоединиться к нашей команде, а победителей проекта ждут также памятные призы и различные девайсы.

Приходи, получи свою порцию знаний
и позитива от компании Kantar TNS!

Наша экспертиза

  • Brand & Communications
  • Customer Strategies
  • Innovation & Product Development
  • Qualitative
  • Shopper
  • Экспертиза ORO

Основные методики

  • Concept eValuate
  • Connect
  • Conversion Model
  • CrossMedia AdEffect
  • Matrix
  • NeedScope
  • TRI*M

Участникам исследований

  • Защита персональных данных
  • Ответы на вопросы

Контакты

Офис в Москве +7 (495) 775-16-10

Подписаться на рассылку

Отправить запрос на исследование

×
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Пользовательское соглашение

1998 – 2023 © ORO