Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Статьи и исследования

Актуальное

Сегодня остается все меньше возможностей для контроля за поведением и мнением клиентов: доступность информации растет, продукты унифицируются, как следствие, клиентские пути усложняются и снижается лояльность. Как можно улучшать опыт клиентов, и при этом экономить? Все ли вложения в CX оправданы? Как это можно оценить? Первый и очень важный шаг в таком упражнении – правильно выбрать метрику клиентского опыта, которая позволит...

(c)

Все медиа
draft_04 1
Как правильно выбрать KPI для оценки связи между качеством клиентского опыта и бизнес-показателями
jobs-to-be-done1
Jobs to be done: сегодня модно начинать с клиента
draft_05_4k1
Стоит ли сегодня вкладываться в построение бренда

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading