Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

(Решение)

Инструмент для выбора или теста обновленной упаковки продукта. Оценивает привлекательность и запоминаемость дизайна в конкурентном окружении. Дизайн упаковки — лучший способ заявить о продукте, поддержать запуск нового формата или обновить имидж бренда. Быстрые онлайн-тесты отлично оценивают привлекательность упаковки среди других продуктов категории и преемственность нового варианта по сравнению со старым.

Польза для бизнеса

Тест вашего главного канала коммуникации с потребителем — упаковки

Подсказывает, как создать запоминающуюся упаковку
Измеряет запоминаемость упаковки в конкурентном окружении. Проверяет уникальность. Помогает определить, за счет чего она привлекает внимание потребителей
(I)
Поддерживает рост линейки
Помогает сохранить преемственность дизайна при расширении продуктового портфеля.
(II)
Выбирает лучший из вариантов дизайна
Когда упаковка требует обновлений, приоритезирует лучший среди множества вариантов через оценку соответствия имиджу бренда и другие диагностические показатели
(III)

Преимущества

01

Анализирует понравившиеся элементы

Использует диагностические вопросы и Click spot для анализа элементов дизайна, которые больше всего понравились потребителям. Это помогает улучшить дизайн упаковки, если требуется доработка.

02

Измеряет заметность в конкурентном окружении

Представляет разные варианты нового дизайна в конкурентном окружении в зависимости от задач исследования и ваших стандартов тестирования.

03

Гибкий подход к дизайну исследования

Позволяет добавлять модули оценки имиджа (моментальные ассоциации) и блоки вопросов про ожидаемый уровень цены для более глубокого анализа обновленного предложения.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading