Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Relationship TRI*M

(Решение)

Всесторонняя оценка клиентского опыта. Помогает компаниям анализировать и повышать лояльность клиентов. На высококонкурентных рынках для формирования лояльности клиентов нужны две вещи: высокое качество обслуживания и конкурентные преимущества. Именно они формируют осознанное предпочтение. Relationship TRI*M учитывает оба ключевых аспекта, позволяет сделать правильные выводы об уровне лояльности клиентов.

Польза для бизнеса

Разработка стратегии для укрепления отношений с клиентами и предотвращения оттока

Рост продаж и прибыли
Повышает долгосрочную лояльность клиентов, что увеличивает их траты с компанией
(I)
Снижение оттока клиентов
Выявляет и приоритезирует возможности для улучшения клиентского опыта, что снижает отток текущих покупателей
(II)
Привлечение через дифференциацию
Определяет возможности для дифференциации от конкурентов и привлекает новых клиентов
(III)

Преимущества

01

Долгосрочная лояльность

TRI*M индекс отражает долгосрочную лояльность клиентов и имеет доказанную связь с ростом продаж и прибыли.

02

Стабильные показатели

TRI*M индекс более стабилен в динамике и не подвержен необъяснимым скачкам, как NPS.

03

Уникальный подход к расстановке приоритетов

TRI*M «Драйвер анализ» помогает определить и приоритизировать ключевые возможности для улучшения клиентского опыта.

04

Управленческие инсайты

TRI*M «Драйвер анализ» моделирует влияние атрибутов на лояльность и дает понятные и полезные вводные для управления клиентским опытом.

05

Комплексный подход

Оценка включает диагностику по продуктам, точкам контакта и атрибутам, что обеспечивает всесторонний взгляд на клиентский опыт.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading