Преимущества
01
Долгосрочная лояльность
TRI*M индекс отражает долгосрочную лояльность клиентов и имеет доказанную связь с ростом продаж и прибыли.
02
Стабильные показатели
TRI*M индекс более стабилен в динамике и не подвержен необъяснимым скачкам, как NPS.
03
Уникальный подход к расстановке приоритетов
TRI*M «Драйвер анализ» помогает определить и приоритизировать ключевые возможности для улучшения клиентского опыта.
04
Управленческие инсайты
TRI*M «Драйвер анализ» моделирует влияние атрибутов на лояльность и дает понятные и полезные вводные для управления клиентским опытом.
05
Комплексный подход
Оценка включает диагностику по продуктам, точкам контакта и атрибутам, что обеспечивает всесторонний взгляд на клиентский опыт.