(b)
ORO – крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География нашей деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно мы анализируем потребительские предпочтения жителей нашей страны, изучаем вопросы восприятия рекламы, отношения к тем или иным продуктам и услугам, просим оценить потребительские характеристики товаров и услуг и многое другое. С этой целью мы опрашиваем вас, используя различные методы социологических исследований как, например:
персональные интервью;
телефонные опросы;
онлайн опросы;
холл-тесты и хоум-тесты;
фокус-группы, экспертные интервью и т.д.
Собираемая нами информация используется только в обобщенном виде, мы не публикуем персональные данные участников наших исследований, в своей работе мы четко руководствуемся положениями соответствующего законодательства РФ.
Мы благодарим каждого из вас за участие в наших исследованиях. Ваше мнение, высказанное в ходе опросов, предоставляет нашим заказчикам – различным организациям – возможность развивать свои продукты и услуги, тем самым содействуя росту потребительского рынка и экономики нашей страны в целом.
Время от времени на адрес нашей электронной почты поступают вопросы относительно характера исследований, корректности задаваемых вопросов и т.д. Специально для вас мы сформировали сводный список ответов на них, который поможет вам лучше сориентироваться, если вам поступит приглашение на опрос из нашей компании. Вы также всегда можете обратиться к нам напрямую:
(c)
Часто задаваемые вопросы:
(d)
Номера для обзвона в рамках наших опросов генерируются случайным образом: первые три цифры – это префикс сотового оператора, начинающийся с 9 (или местная АТС для фиксированных номеров), остальной номер создается компьютерной программой, которая формирует случайный набор цифр. Сгенерированные таким образом телефоны добавляются в опросы, и по этим телефонам мы звоним вам и проводим опросы на различные тематики.
В рамках некоторых проектов ORO предоставляется информация не только об объемах аудитории СМИ или количестве пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д. У разных групп населения потребительское поведение и предпочтения разные, ответы позволяют лучше понять респондентов и учесть их потребности и ожидания.
По этой причине в анкетах включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом.
В рамках некоторых проектов ORO присутствует метод формализованного интервью – это форма контакта с респондентом, когда строго обязательным является соблюдение точности формулировок и последовательности вопросов. Любое отклонение от сценария интервью отражается на качестве собранных данных, на основе которых базируется большое количество принимаемых клиентом бизнес-решений.
Каждое исследование базируется на методах, соответствующих международным стандартам качества, уровень которых регулярно проверяется и подтверждается экспертами.
Цель этого исследования – собрать информацию об интересах аудитории и о поведении людей в интернете. Собранные данные необходимы крупнейшим российским сайтам, разработчикам популярных интернет-приложений, чтобы они могли соответствовать запросам посетителей по содержанию и удобству пользования.
Цель регистрации устройства – изучить поведение пользователей интернета с различных устройств с помощью установки промежуточной стартовой страницы в браузере на компьютерах и ноутбуках или специального приложения на мобильных устройствах.
Вся информация, предоставленная вами в ходе опроса, представляется только в обобщенном виде после обработки специалистами ORO. То есть никто не сможет отследить ни ваши личные данные – имя, контактную информацию и т.п., – ни узнать, как именно вы ответили на тот или иной вопрос анкеты. Данные респондентов исследований хранятся в специальной базе ORO. Они не передаются третьим лицам ни при каких условиях и доступны только ограниченному числу сотрудников ORO.