Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Статьи и исследования

Актуальное

Как люди реагируют на кризисные ситуации и чему нас научил коронавирус?
Жить или не жить… продуктам на полке? Оптимизация продуктового портфеля
Jobs To Be Done, или Как сегодня модно начинать с клиента

(c)

Все медиа
draft_04 1
Сегодня остается все меньше возможностей для контроля за поведением и мнением клиентов: доступность информации растет, продукты унифицируются, как следствие, клиентские пути усложняются и снижается лояльность. Как можно улучшать опыт клиентов, и при этом экономить? Все ли вложения в CX оправданы? Как это можно оценить? Первый и очень важный шаг в таком упражнении – правильно выбрать метрику клиентского опыта, которая позволит...
jobs-to-be-done1
Компании все активнее переходят от продуктоцентричной к клиентоцентричной модели, где главным катализатором решений становится клиент, а не возможности компании. Инструмент Jobs to be done помогает маркетологам и продуктологам лучше понять потребности клиентов и успешно осуществить культурную революцию в бизнесе. Ключевое правило JTBD: Всегда начинать с проблемы клиента, а не с продукта. Фокус на продукте сужает поле зрения — не позволяет...
draft_05_4k1
На фоне быстро меняющегося рынка, роста конкуренции и ожиданий потребителей ответ на этот вопрос может быть неочевидным. Однако современные примеры успешных компаний показывают, что инвестиции в бренд могут стать ключом к долгосрочному успеху. 2023 год на российском рынке был очень активным: многие марки уходили, запускались новые. В своих исследованиях мы отмечали, что потребители активно ищут замену ушедшим брендам. В то...
2148922160_f 1
Увеличение продаж на 20% в течение первого квартала
main 2
Увеличение продаж на 20% в течение первого квартала
2148922160_f 1
На фоне быстро меняющегося рынка, роста конкуренции и ожиданий потребителей ответ на этот вопрос может быть неочевидным. Однако современные примеры успешных компаний показывают, что инвестиции в бренд могут стать ключом к долгосрочному успеху.
Group 2085660748
Как люди реагируют на кризисные ситуации и чему нас научил коронавирус?
Rectangle 3545
Жить или не жить… продуктам на полке? Оптимизация продуктового портфеля
Rectangle 3545 (1)
Jobs To Be Done, или Как сегодня модно начинать с клиента

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading