Заказать исследование
Прикрепить бриф
Максимальный размер файла: 10 МБ
* Поля обязательны для заполнения

Статьи и исследования

Актуальное

Мы подготовили большое исследование и рассказали про привычки, сценарии отдыха и потребительское поведение в праздничные дни. Кто выбирает природу, а кто остается дома. Как различаются траты у семей с детьми и тех, кто живет один. Что выбирает молодежь, а что важно старшим поколениям. И почему все чаще майские — это про простые радости и осознанные траты. В отчете вы найдете:...
майские
Сегодня CX-департаменты сталкиваются с сокращением бюджетов, и их главный вызов — определить приоритетные инвестиции, чтобы сохранить лояльных клиентов и выполнить корпоративные цели. Важно понять, что клиенты ожидают от компаний, что действительно влияет на их предпочтения и как не разочаровать их в текущей ситуации. Что такое Customer Experience Structure Analysis Это аналитический подход, с помощью которого можно найти взаимосвязи между ключевыми...
Ежегодное исследование «Медиавзгляд» помогает рекламодателям ориентироваться в меняющемся пространстве, выбирать инструменты и каналы для достижения своих целей. ​ Мы собрали в одном месте все о трендах, влияющих на предпочтения аудитории, доверии к форматам рекламы и об оптимизации медиаинвестиций. Что внутри: На какие медиаканалы делают ставку Какие форматы больше нравятся зрителям Как ориентироваться при распределении бюджета Звездные амбассадоры — репутационный риск...
Сегодня остается все меньше возможностей для контроля за поведением и мнением клиентов: доступность информации растет, продукты унифицируются, как следствие, клиентские пути усложняются и снижается лояльность. Как можно улучшать опыт клиентов, и при этом экономить? Все ли вложения в CX оправданы? Как это можно оценить? Первый и очень важный шаг в таком упражнении – правильно выбрать метрику клиентского опыта, которая позволит...

(c)

Все медиа
недвига
Как менялся медиамикс девелоперов за последние 5 лет
статья30
Как и зачем тестировать продукт
майские
Как россияне проводят майские праздники и на что привыкли тратиться
002
Как работать с CX-метриками
статья 1
Зачем бренду считать результаты участия в фестивалях, и как это сделать
1обложка
Практичный подход к улучшению клиентского опыта в условии ограниченного бюджета
обложка2
Как производителям развиваться в условиях кризиса
1обложка
Как работает BE: основные вопросы
ORO_image 18
Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей
draft_04 1
Как правильно выбрать KPI для оценки связи между качеством клиентского опыта и бизнес-показателями
jobs-to-be-done1
Jobs to be done: сегодня модно начинать с клиента
draft_05_4k1
Стоит ли сегодня вкладываться в построение бренда

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлена
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
Прикрепить бриф
Максимальный размер файла: 10 МБ
* Поля обязательны для заполнения