Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Статьи и исследования

Актуальное

С 2023 года растет важность стоимости размещения рекламы. Бюджет стал основным фактором выбора медиаканала для рекламодателей. Факторы, влияющие на распределение медиабюджета между каналами 2021 2023 2024 vs. 2023 Стоимость размещения/бюджет 37% 68% 76% +8 п.п. Каналы, предпочтительные для нашей целевой аудитории 67% 59% 59% 0 п.п. Подходят под цели конкретных кампаний 47% 74% 51% -22 п.п. Каналы с наиболее высокой...
Сегодня остается все меньше возможностей для контроля за поведением и мнением клиентов: доступность информации растет, продукты унифицируются, как следствие, клиентские пути усложняются и снижается лояльность. Как можно улучшать опыт клиентов, и при этом экономить? Все ли вложения в CX оправданы? Как это можно оценить? Первый и очень важный шаг в таком упражнении – правильно выбрать метрику клиентского опыта, которая позволит...

(c)

Все медиа
ORO_image 18
Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей
draft_04 1
Как правильно выбрать KPI для оценки связи между качеством клиентского опыта и бизнес-показателями
jobs-to-be-done1
Jobs to be done: сегодня модно начинать с клиента
draft_05_4k1
Стоит ли сегодня вкладываться в построение бренда

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading