Заказать исследование
Прикрепить бриф
Максимальный размер файла: 10 МБ
* Поля обязательны для заполнения

Статьи и исследования

Актуальное

Realty Monitor — уникальное исследование о рынке первичной недвижимости и его аудитории. С 2014 года мы отслеживаем предпочтения покупателей и отношение к девелоперам в Москве, Подмосковье и Петербурге, а с 2022 года — и в регионах. Собираем данные каждые полгода. В рамках исследования мы опрашиваем как тех, кто уже купил жилье или планирует покупку в ближайшее время, так и жителей...
Frame 2087325862
Исследование показывает, как дети проводят время в интернете, что беспокоит родителей и как люди воспринимают рекламу детских товаров. Мы изучили онлайн-поведение, отношение взрослых к цифровым рискам и восприятие рекламных форматов с участием младшей аудитории. Результаты помогут брендам, медиаплатформам и экспертам по детскому контенту выстраивать более этичные, прозрачные и осознанные коммуникации с младшей и семейной аудиторией. В отчете вы найдете: Какие...
2087325785
За это время рынок недвижимости пережил несколько серьезных трансформаций — от резкого роста спроса на фоне внедрения государственных мер поддержки во время пандемии, до его охлаждения после сворачивания основных программ. Это напрямую повлияло на медиастратегии девелоперов: сменились приоритеты, структура медиамикса и подходы к работе с аудиторией. Ключевое правило JTBD: После внедрения в 2020 году государственных мер поддержки, и, в первую...
недвига
Ежегодное исследование «Медиавзгляд» помогает рекламодателям ориентироваться в меняющемся пространстве, выбирать инструменты и каналы для достижения своих целей. ​ Мы собрали в одном месте все о трендах, влияющих на предпочтения аудитории, доверии к форматам рекламы и об оптимизации медиаинвестиций. Что внутри: На какие медиаканалы делают ставку Какие форматы больше нравятся зрителям Как ориентироваться при распределении бюджета Звездные амбассадоры — репутационный риск...

(c)

Все медиа
Frame 2087325862
Как сегодня себя чувствует рынок первичной недвижимости в Москве, МО и Санкт-Петербурге. весна-лето 2025
2087325785
Дети в интернете: онлайн-активность, безопасность и реклама
для статьи на сайт (1)
Как разговоры на кухне помогают бизнесу: необычные подходы в работе с фокус-группами
для статьи на сайт_2
8 ключевых HR-трендов
недвига
Как менялся медиамикс девелоперов за последние 5 лет
статья30
Как и зачем тестировать продукт
майские
Как россияне проводят майские праздники и на что привыкли тратиться
002
Как работать с CX-метриками
статья 1
Зачем бренду считать результаты участия в фестивалях, и как это сделать
1обложка
Практичный подход к улучшению клиентского опыта в условии ограниченного бюджета
обложка2
Как производителям развиваться в условиях кризиса
1обложка
Как работает BE: основные вопросы
ORO_image 18
Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей
draft_04 1
Как правильно выбрать KPI для оценки связи между качеством клиентского опыта и бизнес-показателями
jobs-to-be-done1
Jobs to be done: сегодня модно начинать с клиента
draft_05_4k1
Стоит ли сегодня вкладываться в построение бренда

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлена
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
Прикрепить бриф
Максимальный размер файла: 10 МБ
* Поля обязательны для заполнения