Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Статьи и исследования

    Актуальное

    Рассказываем, когда дополнительные показы перестают давать прирост, почему реклама продолжает влиять даже после окончания кампании и как эти знания помогают строить медиапланы, которые работают на результат. В медиапланировании, как и в экономике, есть фундаментальные закономерности, которые нельзя игнорировать. Они не всегда лежат на поверхности, но продолжают влиять на результат. Среди них — эффект насыщения и отложенное воздействие рекламы. Первый говорит...
    Когда привычные методы перестают помогать, есть формат, где потребители сами становятся соавторами идей. Рассказываем в чем сила супергрупп и объясняем, как бренды делают потребителей частью своей креативной команды. Супергруппа — качественный метод исследования на пересечении фокус-группы, воркшопа и креативной лаборатории. Это отличается от классических методов, где респонденты делятся своим опытом и дают оценки существующим идеям, супергруппа — симбиоз бизнеса и...
    Realty Monitor — уникальное исследование о рынке первичной недвижимости и его аудитории. С 2014 года мы отслеживаем предпочтения покупателей и отношение к девелоперам в Москве, Подмосковье и Петербурге, а с 2022 года — и в регионах. Собираем данные каждые полгода. В рамках исследования мы опрашиваем как тех, кто уже купил жилье или планирует покупку в ближайшее время, так и жителей...
    Frame 2087325862

    (c)

    Все медиа
    Frame 2087325862_2 (1)
    Как использовать чат-боты в Telegram для проведения исследования
    Frame 2087325862_2
    Как работают кривые насыщения и эффект отложенного отклика в медиапланировании
    Frame 2087325926
    Зачем брендам придумывать идеи вместе с аудиторией
    Frame 2087325862
    Как сегодня себя чувствует рынок первичной недвижимости в Москве, МО и Санкт-Петербурге. весна-лето 2025
    2087325785
    Дети в интернете: онлайн-активность, безопасность и реклама
    для статьи на сайт (1)
    Как разговоры на кухне помогают бизнесу: необычные подходы в работе с фокус-группами
    для статьи на сайт_2
    8 ключевых HR-трендов
    недвига
    Как менялся медиамикс девелоперов за последние 5 лет
    статья30
    Как и зачем тестировать продукт
    майские
    Как россияне проводят майские праздники и на что привыкли тратиться
    002
    Как работать с CX-метриками
    статья 1
    Зачем бренду считать результаты участия в фестивалях, и как это сделать
    1обложка
    Практичный подход к улучшению клиентского опыта в условии ограниченного бюджета
    обложка2
    Как производителям развиваться в условиях кризиса
    1обложка
    Как работает BE: основные вопросы
    ORO_image 18
    Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show