Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Как работает BE: основные вопросы

    Польза для бизнеса

    Brand Engineering — инструмент для анализа брендов. Он помогает понять, как вас видит аудитория, и найти точки роста. Мы собрали ответы на главные вопросы о продукте.

    Какие статистические методы использует

    BE использует множество статистических методов, начиная с этапа предварительного анализа до моделирования:

    Зачем нужен факторный анализ

    Зачастую в опросе исследователь пытается предусмотреть различные варианты формулировок. Отличия могут быть незначительными, но их разнообразие зачастую помогает рассмотреть категорию глубже и подстраховаться, не упустить важное.

    Обратная сторона — большая вероятность, что часть вопросов будут отражать нечто крайне похожее. В таком случае, для легкого применения результатов исследования в бизнесе, их необходимо объединить в смысловые группы. Такой подход позволяет сделать расчеты более устойчивыми. И здесь не обойтись без корреляционного и факторного анализа.

    Как математические методы позволяют найти важное

    Математические методы, начиная от регрессии и корреляции, заканчивая более сложными подходами, позволяют найти в данных паттерны. Например, если имиджи технологичной компании и компании-лидера чаще всего упоминаются респондентами вместе по отношению к одному и тому же бренду, это позволит нам сказать, что эти имиджи являются хорошей ассоциацией с лидером в этой категории и между ними существует взаимосвязь.

    Таким образом, вы можете оценить для себя возможность конкуренции с другими игроками в категории по восприятию вас как технологичной компании и, развивая этот имидж, вы повышаете свои шансы быть признанными лидером в категории.​​

    Чем BE превосходит корреляции и регрессии

    Корреляция может говорить нам, связаны ли пары переменных и насколько сильно связаны. Она ограничена — не может объяснить причинно-следственную связь между переменными.

    Драйверы на основе регрессии оценивают прямое влияние переменных на зависимых, без учета взаимодействий, опосредующих эффектов и общего (прямого + косвенного) влияния переменных на ключевые показатели бренда. BE оценивает общее (прямое и косвенное) влияние переменных на ключевые показатели бренда.

    Какого размера должна быть выборка для проведения BE

    Минимальный размер выборки для BE N=300 (с учетом специфики анализируемого бренда).

    Какие данные необходимы для BE

    Набор имиджевых атрибутов – минимальное требование для проведения BE. Можно выбрать в качестве зависимой переменной конкретную метрику brand equity (например, силу бренда).

    Можно ли провести BE без данных трекинга

    Да. BE можно провести на основе данных, полученных в ходе одного исследования, трекинговые даннные не обязательны. Мы рекомендуем подумать, насколько ваша категория зависит от сезонности.

    Сколько данных требуется для проведения BE? Если у меня нет данных еженедельного трекинга, получится ли провести BE?

    Да, но такой анализ не будет рассматривать связи с продажами. Для обеспечения такой связи требуются данные по крайней мере двух лет непрерывного еженедельного трекинга.

    Можно ли провести BE на NPS и Conversion model?

    Да, такой анализ провести можно.

    Можно ли провести BE на уровне сегмента?

    Да, в случае если размер бренда достаточно значителен, чтобы размер сегмента составлял не менее N=200.

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Заказать исследование
    Please select form to show
    Вы успешно подписались