Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

(Решение)

Инструмент для выбора лучших идей новых продуктов, чтобы не ошибиться с инвестициями на старте. Отсеивает нежизнеспособные варианты, помогая сфокусироваться на идеях с большим потенциалом.

Польза для бизнеса

Надежный выбор идей для инвестиций в новые продукты

Отбирает лучшие идеи для разработки
Четко делит идеи новых продуктов на хорошие, спорные и неудачные. Помогает сосредоточиться на тех, которые имеют наибольший потенциал
(I)
Выделяет самое важное
Показывает, за счет каких характеристик и особенностей продукта идея имеет успех. Подсвечивает, на какие свойства нужно делать акцент в коммуникации.
(II)
Поддерживает инновационный план
Подсвечивает направления для разработки новых продуктов
(III)

Преимущества

01

Единый показатель

Интегральный показатель потенциала идеи показывает вероятность успеха будущей продуктовой концепции. Идеи с высоким индексом можно смело брать в дальнейшую разработку.

02

Диагностика

Диагностические показатели объясняют причины успеха лидеров и подсказывают, как доработать спорную идею.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading