Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    (Решение)

    Сортировочный тест, который измеряет явные и неявные реакции человека на преимущества и свойства продукта. Основывается на моментальном отклике — показывает интуитивную реакцию человека.

    Польза для бизнеса

    Поиск преимуществ продукта на основе интуитивных реакций

    Показывает как развивать продукт
    Выделяет самые востребованные потребителем преимущества и идеи. Позволяет быстро и уверенно двигаться в процессе разработки, исключив фактор неопределенности
    (I)
    Помогает нивелировать риски
    Позволяет быстро и уверенно двигаться в процессе разработки, исключив фактор неопределенности.
    (II)
    Поддерживает в выборе сообщений
    Приоритезирует самые удачные названия, продуктовые сообщения и изображения, чтобы продукт стал по-настоящему привлекательным для пользователей
    (III)

    Преимущества

    01

    Регистрирует скорость реакции

    Оценивает время индивидуальной реакции человека на стимулы, чтобы выделить интуитивные решения.

    02

    Универсальность

    Работает как с текстом, так и с визуальными элементами.

    03

    Быстро тестирует большой объем

    Дизайн исследования позволяет тестировать до 120 единиц материалов без ущерба для скорости проекта и качества данных.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show