Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Experience Engineering

    (Решение)

    Метод, позволяющий выявлять взаимосвязи между ключевыми атрибутами клиентского опыта. Помогает компаниям сосредоточиться на важных аспектах для отличного CX с минимальными усилиями и затратами.

    Польза для бизнеса

    Оптимизация клиентского опыта через поэтапное улучшение его аспектов

    Понимание клиентских реакций
    Отвечает на вопросы, как клиенты воспринимают и реагируют на рынок услуг в определенном сегменте
    (I)
    Оценка компании и конкурентов
    Позволяет оценить не только компанию, но и ее конкурентное окружение
    (II)
    Последовательное улучшение CX
    Помогает определить оптимальный путь улучшения клиентского опыта через последовательную работу над его аспектами
    (III)

    Преимущества

    01

    Взаимосвязь факторов

    Выявляет и учитывает взаимосвязи между различными факторами качества CX и имиджа.

    02

    Стратегические «рычаги»

    Дает понимание, какой фактор можно использовать для улучшения других ключевых показателей.

    03

    Комплексный подход

    Учитывает все аспекты CX — любой атрибут не может существовать изолированно от остальных

    04

    Эффективность стратегии

    Обеспечивает знание о каждом имеющемся «рычаге», что важно для разработки эффективной стратегии.

    05

    Конкурентный анализ

    Дает оценку компании в контексте ее конкурентного окружения для понимания сильных и слабых сторон.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show