Исследование показывает, как дети проводят время в интернете, что беспокоит родителей и как люди воспринимают рекламу детских товаров. Мы изучили онлайн-поведение, отношение взрослых к цифровым рискам и восприятие рекламных форматов с участием младшей аудитории.
Результаты помогут брендам, медиаплатформам и экспертам по детскому контенту выстраивать более этичные, прозрачные и осознанные коммуникации с младшей и семейной аудиторией.
В отчете вы найдете:
- Какие цифровые платформы и сервисы дети используют чаще остальных
- Как с возрастом меняется их поведение и привычки в интернете
- Когда и почему родители тревожатся о цифровом поведении детей
- Какие меры взрослые считают эффективными для защиты детей в интернете
- Как дети влияют на семейные покупки
- Где проходят границы этичности в детской рекламе
- Как воспринимается участие детей в рекламе