Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Customer Journey Mapping

    (Решение)

    Описывает опыт клиента его глазами, его эмоции и впечатления от взаимодействия с компанией. Карта поможет принимать решения об изменениях в сервисе для постоянного улучшения клиентского опыта.

    Польза для бизнеса

    Построение и оцифровка карты клиентских путей и ее внедрение в работу компании

    Эмоциональная связь
    Помогает выделяться на рынке. Исследования в области поведенческой психологии показывают, что эмоции играют важную роль в принятии решений клиентами
    (I)
    Улучшение взаимодействия
    Способствует выявлению болевых точек и улучшению каждого этапа взаимодействия клиента с компанией
    (II)
    Конкурентное преимущество
    Дает возможность дифференцироваться от конкурентов за счет CX
    (III)

    Преимущества

    01

    Тесное взаимодействие с командой заказчика

    На первых этапах вовлекаем в процесс кросс-функциональную команду на стороне клиента — это помогает разобраться в особенностях бизнеса и достичь лучших результатов.

    02

    Приоритет действий

    Не ограничиваемся созданием карты и выявлением проблемных точек. Мы оцифровываем весь клиентский путь и расставляем приоритеты действий с помощью математических моделей.

    03

    Понимание клиентов

    Определяем персоны клиентов и учитываем их особенности при разработке клиентского пути и рекомендаций.

    04

    Внедрение результатов в работу компании

    Проводим стратегические сессии с элементами дизайн−мышления и помогаем разработать план действий.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show