Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Brand Engineering

    (Решение)

    Метод, позволяющий определить приоритетные элементы имиджа бренда и способы их развития. Даже известные бренды в условиях высокой конкуренции и меняющихся предпочтений нуждаются в четкой стратегии для удержания позиции на рынке. Brand Engineering помогает выстроить коммуникационную стратегию, выделяет ключевые элементы бренда и определяет, на какие из них стоит сделать акцент для улучшения основных показателей.

    Польза для бизнеса

    Инструмент для стратегического планирования и усиления позиций бренда

    Определение приоритетов по инвестициям
    Позволяет понять, какие элементы имиджа наиболее значимы для целевой аудитории и как их можно улучшить
    (I)
    Разработка коммуникационной стратегии
    Обеспечивает четкое понимание, на чем сделать акцент в коммуникации для повышения эффективности маркетинга
    (II)
    Поддержка роста KPI
    Помогает определить и использовать «рычаги» для роста других ключевых показателей бренда
    (III)

    Преимущества

    01

    Фокус на важном

    Показывает, на чем нужно сфокусироваться в позиционировании и маркетинговой коммуникации.

    02

    Усиление бренда за счет уникальности

    Повышает узнаваемость и лояльность, улучшая восприятие бренда среди потребителей. Помогает строить собственный путь, не следуя чужому опыту.

    03

    Эффективность коммуникаций

    Определяет, какие элементы бренда стоит выделить в коммуникациях для достижения максимального эффекта.

    Новости

    Данные не найдены

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show