Заказать исследование

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Макс. размер файла: 100 MB.
    Cогласие на обработку данных*
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Brand Associations

    (Решение)

    Инструмент, который использует время реакции человека для выявления ассоциаций с брендом. Позволяет выявить ключевые идеи, лежащие в основе бренда, и понять, как потребители воспринимают его функциональные и эмоциональные активы. Brand Associations помогает оценить, насколько бренд соответствует своему позиционированию и как он воспринимается по сравнению с конкурентами.

    Польза для бизнеса

    Оценка восприятия бренда

    Проверка соответствия позиционированию
    Оценивает, насколько восприятие бренда совпадает с его заявленным позиционированием
    (i)
    Поддержание функциональных и эмоциональных активов
    Помогает понять, какие характеристики бренда наиболее важны для потребителей
    (II)
    Дифференциация брендов портфеля
    Управляет позиционированием продуктового предложения в рамках одной категории
    (III)

    Преимущества

    01

    Выявление интуитивных ассоциаций

    Использует время реакции для мгновенного выявления ассоциаций. Основывается на моментальном отклике — показывает интуитивную реакцию человека.

    02

    Объективная оценка

    Позволяет объективно оценить соответствие бренда его позиционированию и выявить возможные расхождения

    Новости

    Данные не найдены

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Сообщение успешно отправлено
    Заявка успешно отправлена
    Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

    Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

    Вы успешно подписались
    Заказать исследование
    Please select form to show