08/10
08/10
Дата | 08 октября | |
Время | 9:30 |
Место | Кибердом | |
Адрес | ул. 2-я Звенигородская, д. 12, строение 18 |
Мы верим, что исследования — не отдельный процесс, а важная часть цепочки создания ценности. Через продукт или услугу человек должен получить, почувствовать и поверить в те идеи, которые транслируют компании. Разговаривая с людьми, задавая им вопросы про бренды, потребление и стиль жизни, мы находим смыслы, которые помогают компаниям смотреть на мир с большим пониманием и вдохновляться на изменения.
За последние несколько лет в России происходят стремительные изменения. Практически в каждый момент времени бизнесу необходимо анализировать, что происходит с экономикой, потребителем, его покупательной способностью и рынком труда. Улучшение, создание и продвижение любого продукта невозможно без понимания этого контекста.
Чтобы рассказать обо всем этом, мы решили изменить традиционный формат клиентской конференции. Мы приглашаем вас провести с нами целый день. В первой половине вместе с приглашенными экспертами поговорим о ключевых трендах и смыслах в маркетинге через призму данных. Вторая — посвящена кейсам, лекциям и мастер-классам на актуальные темы.
Мы подготовили отдельную коворкинг зону — если понадобится отойти на звонок или прочитать почту. Вы сможете поработать, пообщаться с коллегами, послушать полезный контент и насладиться арт-объектами.
Евгений Попов
Генеральный директор ORO
Александр Аузан
Д.э.н., профессор, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Алексей Кулаков
Управляющий директор по маркетингу Lamoda
Екатерина Агинская
Директор по маркетингу H&N Современная, Детская и Растительная категории
Мария Яковлева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций «МТС»
Снежана Черногорцева
Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекрёсток»
Александр Панкин
Директор департамента цифровых сервисов ORO
Андрей Бояринов
Генеральный директор MediaHills
Александр Иванов
Начальник Коммерческого управления Dialog Х5
Анна Смилтниекс
Старший менеджер по стратегии и инсайтам H&N
Антон Титов
Лидер направления Аналитика данных ORO
Анастасия Корнилова
Директор департамента исследовательских решений ORO
Наталья Горобец
Лидер направления Клиентский опыт и покупательское поведение ORO
Мария Свириденкова
Лидер направления Управление Брендом и Медиа ORO
Екатерина Титкова
Лидер направления Стратегия брендов и Креатив ORO
Мария Платонова
Лидер направления Качественные исследования ORO
Время
Тема
Зал
10:30-12:30
Евгений Попов, Генеральный директор ORO
Зал: Основной
Александр Аузан, Д.э.н., профессор, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Зал: Основной
Модератор: Евгений Попов, Генеральный директор ORO
Алексей Кулаков, Управляющий директор по маркетингу Lamoda
Мария Яковлева, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «МТС»
Снежана Черногорцева, Директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекрёсток»
Екатерина Агинская, Директор по маркетингу H&N Современная, Детская и Растительная категории
Зал: Основной
12:30-13:00
Зал:
13:00-14:20
Александр Панкин, Директор департамента цифровых сервисов ORO
Зал: Основной
Александр Панкин, Директор департамента цифровых сервисов ORO
Александр Иванов, Начальник Коммерческого управления Dialog Х5
Анна Смилтниекс, Старший менеджер по стратегии и инсайтам H&N
Антон Титов, Лидер направления Аналитика данных ORO
Зал: Основной
Александр Панкин, Директор департамента цифровых сервисов ORO
Андрей Бояринов, Генеральный директор MediaHills
Зал: Основной
14:20-15:00
Зал:
15:00-16:30
Антон Титов, Лидер направления Аналитика данных ORO
Мария Свириденкова, Лидер направления Управление Брендом и Медиа ORO
Зал: Основной
Антон Титов, Лидер направления Аналитика данных ORO
Зал: Основной
Представитель целевой аудитории
Зал: Основной
15:00
Анастасия Корнилова, Директор департамента исследовательских решений ORO
Наталья Горобец, Лидер направления Клиентский опыт и Покупательское поведение ORO
Зал: Мягкая комната
15:00
Екатерина Титкова, Лидер направления Стратегия брендов и Креатив ORO
Мария Платонова, Лидер направления Качественные исследования ORO
Зал: Пиксельная комната
Jobs to be done
На мастер-классе разберем основы концепции «Jobs To Be Done» (JTBD). Вот что вас ждет:
— Поймем, что такое JTBD, и как она отличается от других инструментов для решения задач маркетинга и клиентского опыта.
— Узнаем, когда и как использовать JTBD.
— Обсудим разные подходы к определению и формулировке «работ».
— Научимся превращать знания о клиенте, его потребностях, мотивах и барьерах в «работы», а «работы» – в идеи для продуктов, услуг или коммуникаций.
Мы рассмотрим несколько кейсов, чтобы понять, как JTBD помогает шире взглянуть на ситуацию клиента и найти лучшие решения. В конце потренируемся формулировать «работы» на примере.
Анастасия Корнилова, Директор департамента исследовательских решений ORO
Наталья Горобец, Лидер направления Клиентский опыт и Покупательское поведение ORO
Осталось мест: 0
Почему светофор красный и зачем об этом знать брендам?
Опираясь на философию NeedScope, поговорим о брендах, символизме и как это использовать.
Что будем делать:
— Познакомимся с понятием «символизм», узнаем как он связан с эмоциями и почему он важен.
— Поймем, из каких элементов он состоит и как работают цвета, шрифты и символы.
— Разберем вместе примеры брендов, которые сменили позиционирование (например, локализовались), чтобы узнать, как изменился их эмоциональный посыл.
Екатерина Титкова, Лидер направления Стратегия брендов и Креатив ORO
Мария Платонова, Лидер направления Качественные исследования ORO
Осталось мест: 0